Подберем 8 лучших маркетологов для найма в вашу компанию
100% гарантия возврата денег, если не устроят кандидаты

Найм результативных управленцев

и найти подходящего сотрудника за 14 дней
Типичная ситуация в малом и среднем бизнесе
Каждое утро хочется всё изменить... потом пара звонков/встреч - и уже поздний вечер
«День сурка»
Постоянные звонки от сотрудников и клиентов не дают заняться делом
На созвоне
Решение каждого вопроса/проблемы не обходится без участия собственника
Проблемы
Работа по 10-12 часов/день - норма, отсутствие выходных - данность
Перегрузки
В итоге это приводит к тому, что:
Нет времени и сил на запуск новых направлений
1
Выходные - с ноутбуком, в отпуске - постоянно на связи
2
Все хобби и увлечения отложены в «долгий ящик»
3
Собственник истощён, бизнес стагнирует
Но ведь сначала был драйв!
Вы управляете бизнесом - а значит, неизбежно выполняете 5 функций менеджмента:
Почему всё стало рутиной?
Планирование
Мотивация
Обучение
своего времени тратите на организацию и контроль всех процессов в компании
Организация
Контроль
80 %
На рынке есть люди, профессионально выполняющие эти функции
Организацию и контроль можно безопасно делегировать
1
Они способны осуществлять не только организацию и контроль, но и обучение, мотивацию и планирование, если это необходимо.
Их должности называются:
операционный директор
исполнительный директор
бизнес-ассистент
личный помощник
В отличие от собственника бизнеса, они делают это регулярно и с удовольствием.
Потому что не готовы жить в ситуации неопределённости в будущих доходах
Они НЕ хотят свой бизнес
Пока бизнес не выйдет на нужную высоту, нужно как-то содержать семью
а на время испытательного срока можно договориться на сниженный уровень оплаты
Они «стоят» дешевле, чем вы думаете
Как правило, имеют опыт управления бизнесами из разных сфер, в том числе вашей
Получите видео-интервью 3 профессиональных управленцев (бесплатно)
Данные примеры покажут уровень профессионализма, который должен быть у вашего управленца.
Оставьте ваши контакты и мы сразу же пришлём вам 3 видео-интервью
Мы специализируемся на директорах, руководителях отдела продаж и маркетинга
1
Технология, по которой мы подбираем людей, разрабатывалась и улучшалась 4 года.
За это время через нас прошли десятки тысяч директоров и руководителей разного уровня
Мы знаем обо всех подводных камнях и научились их обходить вместе с клиентами
Мы оцениваем кандидатов пятью системами оценки по 25 факторам
В списке оцениваемых факторов как личностные, так и профессиональные компетенции
Это позволяет минимизировать влияние: случайности, совпадения, обмана, человеческого фактора
— просеивать тонны руды, чтобы найти песчинку золота.
Наша работа похожа на работу золотоискателей
74%
наших клиентов обращаются
к нам повторно
39%
Средний рост прибыли наших клиентов через 12 месяцев после найма управленца
1000
проверенных кандидатов, в нашей базе, рассматривающих предложения о работе (общая база - 5000+ директоров)
с 2014 года
успешно работаем по всей России
Отзывы тех, кому мы решили проблему рутины
За это время оборот увеличился в 6 раз.
«Это супер удобно. Не нужно тратить много времени. Можно просматривать кандидатов, пока завтракаешь. Сотрудник работает 7 месяцев. Теперь есть команда, ответственные, планерки. Чистая прибыль учредителей. За это время оборот увеличился в 6 раз.»
Александр Алексеев
Снежана работает уже около 2 лет и я очень доволен
«Артура порекомендовал Миша Гребенюк, который делал нам аудит отдела продаж. Хорошие условия по оплате. Предоплата в начале, остальную часть платили, когда кандидат отработала месяц и я понимал, что да, это действительно тот человек, которого я искал. Снежана работает уже около 2 лет и я очень доволен. Она растет, решает стратегические задачи.»
Сайфутдинов Эдуард
«Я понимал что мне для роста нужен качественный персонал, на руководящие посты. За 2 месяца нашли 2 кандидата. Бизнес ассистента и маркетолога. Сотрудники работают уже 3 месяца и я могу точно сказать, что это люди из моей команды. Они понимают задачи, они инициативные, они переживают за дело и я точно понимаю что это те люди с которыми я буду дальше. Это круто и классно. Мне очень нравится.»
Сергей Липин
Мы выросли почти на 80% по чистой прибыли.
«Артур помогал мне найти исполнительного директора. Работает уже 2 года. Мы выросли почти на 80% по чистой прибыли. Работает самостоятельно, автономно. Отлажены бизнес процессы. Выстроила под себя хорошую команду. Все рабочие моменты я передал ей, и меня это полностью устраивает.»
Евгений Стариков
Серийный предприниматель
Теперь есть кому доверить дела, и с кого спросить.
"Благодаря команде Безрутины.рф мы наняли коммерческого директора, и я смогла снять с себя многие операционные задачи и заботу о финансовом результате! Декабрь был рекордный по прибыли! Теперь есть кому доверить дела, и с кого спросить, а я могу заняться делами, которые давно откладывала."
Татьяна Румянцева
До того, как пришел исполнительный директор, у нас даже себестоимость неправильно считалась, а многие вопросы от меня скрывались, например, недостача в кассе! Теперь компания стала более управляема и мобильна.
Сергей Тарасов
Сократил издержки на производство на 30% после найма управленца
Ребята справились на отлично! Смогли четко составить портрет кандидата и подобрать мне HR-директора, нацеленного результат, и теперь он тоже подбирает результативщиков в мою команду!
Игорь Галезников
Наняли первого главного человека, HR-директора, который собирает крутую команду
Я доволен тем человеком, которого нанял! В компании появился менеджмент. Работой команды БезРутины.рф, я доволен на 10, по десятибалльной шкале.
Дмитрий Белоусов
Я смог высвободить себя, перешел с позиции директора на позицию владельца.
С наймом Операционного директора появилось время на стратегию. Самая комфортная технология по найму. Работу команды БезРутины.рф, я оцениваю на 10 из 10.


Георгий Вахрушев
«Домохозяин»
Я не понимал, как работать. Кто мы, где мы, куда мы идем...
Такая коммуникация она одна из самых удобных в плане найма, мне нравится, то что не нужно тратить время на собеседование, собеседование можно посмотреть в любое удобное время.
Артем Халимоненко
После найма Руководителя, отдел маркетинга стал работать более эффективно, что сказалось на показателях: чистой прибыли, CPO и количестве новых клиентов.
С командой работать было замечательно, удаленный формат, никаких лишних созвонов и забот. Интервью построены очень грамотно, в общем, очень, очень удобно!


Алексей
Романов
Раньше мне приходилось работать днем и ночью, после найма Операционного директора я трачу 10-12 часов в неделю.
Первый же кандидат и сразу в десятку! С компанией БезРутины, мы работаем с 2014 года.
Григорий Журавлев
После найма Операционного директора у меня освободилось 80% времени, я могу заниматься разработкой продукта и новых направлений.
на предмет актуальных проблем и задач компании, стоящих перед будущим управленцем
Опрос Заказчика
аудит организационной структуры, системы работы компании, эмоционального фона коллектива на предмет сильных сторон и зон роста
Аудит компании
Составление подробного ТЗ на подбор (корпоративные, профессиональные и личностные компетенции)
Техническое задание
Запускаем активный поиск по нашей базе, базам job-порталов, соц.сетям и партнёрским каналам
Активный поиск
Написание и размещение продающей вакансии (нашими силами и ресурсами)
Вакансия
каждый из которых получает оценку вида 8.142 или 6.638, в соответствии с которым ему присваивается грейд (А, В или С)
Просев ~3000 кандидатов
Заказчик получает только А/В+ кандидатов с описанием их сильных/слабых сторон и базовой характеристикой от предыдущих работодателей
Собеседования кандидатов
Проверка прошлого кандидата на предыдущих местах работы по технологии ФСБ. Мы сверяем показатели/результаты/достижения, о которых говорит кандидат с тем, что говорят о нём в компании.

Мы общаемся не только с руководителем, но и с коллегами, подчинёнными и даже теми людьми, которые были просто знакомы с кандидатом в рамках компании.
Проверка по технологии ФСБ
Чтобы не тратить целый месяц, всего за 3 дня проверяем кандидата "в бою" и оцениваем его по 10 ключевым факторам по нашему грейд-листу
«Тестовая 3х-дневка» для 1−3 кандидатов

Это позволяет избежать типичных ошибок при найме управленца реализовать все 100% его потенциала. На 50-70% ускоряет адаптацию и вхождение в дела.
Помощь в адаптации нового сотрудника
1 шаг
2 шаг
3 шаг
4 шаг
5 шаг
6 шаг
7 шаг
8 шаг
9 шаг
10 шаг
10 шагов нашей работы
которые обеспечивают результативный найм управленца в ваш бизнес
Получите видео-интервью 3 профессиональных управленцев (бесплатно)
Данные примеры покажут уровень профессионализма, который должен быть у вашего управленца.
Оставьте ваши контакты и мы пришлём вам 3 видео-интервью
Сэкономьте ваше время и энергию в процессе найма
Можно смотреть на скорости 1.5, перематывать и ставить на паузу (на живом собеседовании так не сделать, хотя иногда хочется)
Вместо пустых и лживых резюме вы увидите ёмкие и лаконичные выводы по кандидату и его подробное видео-интервью на YouTube
х 1.5
Интервью проводится таким образом, чтобы вы уже по первым 10 минутам поняли, интересен вам это кандидат или нет
Можно смотреть с любого устройства онлайн, без разницы где вы — в офисе, в такси или на беговой дорожке
Смущение, ложь, уход от ответа, подмена понятий — становятся очевидными, когда вы наблюдаете их со стороны.
Вы - наблюдатель, а не собеседник
Посмотрите примеры видео-интервью
Кто будет работать над вашей вакансией
1
Автор книги: «Как привлечь продажников супергероев в ваш отдел продаж» (её рекомендует Игорь Манн: clck.ru/FL99e )
Артур Миргаязов
Обучил собственной технологии отбора и найма персонала уже более 1000 собственников бизнесов, HR-специалистов, руководителей отделов продаж, коммерческих и операционных директоров
Опыт работы с персоналом более 10 лет (в России и за её пределами)
Через Артура прошло ~10 000 руководителей отделов продаж, коммерческих и операционных директоров
Сэкономил ~18 000 часов собственникам и их компаниям, за счёт оптимизации и автоматизации процессов
Основатель производственного бизнеса с 5 филиалами по РФ (сфера: пожарная безопасность)
Основатель компании и ключевой эксперт
Консультирует и направляет команду в продуктивное русло
Работая в Связном курировала 80+ торговых точек
Екатерина Соколовская
Тренировала продавцов и повышала их показатели в среднем на 48%
Через Екатерину, как HR-менеджера в нашей компании прошло ~5000 руководителей разного уровня
Вела свой бизнес в сфере маркетинга и СММ до того, как попала в БезРутины.РФ
Операционный директор
Отвечает за функционирование компании и по нашим обязательствам
Разносторонний опыт работы – от международных продаж в b2b до управления retail-бизнесом
Ляйсан Писклова
Построено и модернизировано 10+ отделов продаж
Владеет пятью системами типологии людей и сотрудников
Через Ляйсан прошло больше 5000 руководителей
HR-эксперт и координатор производственного процесса
Отвечает за функционирование компании и по нашим обязательствам
Участвовала в разработке системы грейдингов БезРутины.РФ
За свою карьеру прошла 20+ курсов и обучающих программ по психологии, управлению, HR
Отвечает за то, чтобы вы были довольны
a) сервисом
b) качеством наших услуг
c) всем, что может быть связано с нашей компанией
Аккаунт-менеджер
Ведёт коммуникацию по проекту
Отбирает наилучших кандидатов, проверяет их по всем параметрам, отправляет вам
Менеджер проекта по найму
Представляет ваши интересы в нашей компании
Так же делятся на грейды А, В, С
«Распаковщики»
Кандидаты, которых мы отправляем вам, собеседуют только А и В+ распаковщики
То есть люди, которые показывают стабильно высокий результат на этом поприще
Наша «армия»
Отвечают за глубокую «распаковку» кандидата, чтобы он проявил все свои сильные и слабые стороны
Это наши золотискатели
Измеряет 25 личностных и профессиональных факторов
Система оценки кандидатов
Использует 5 методов оценки
Обеспечивает точность оценки от 78 до 94%
Снижает влияние человеческого фактора в оценке до 7.2%
Наше «супер-оружие»
Обеспечивает высокую точность прогнозирования
Исключает влияние: совпадения, ошибки, обмана
Закажите консультацию HR-эксперта!
Остались вопросы?
Закажите консультацию нашего HR-эксперта
Я ещё не понял, нужен ли мне операционный директор?
Как я могу доверять такому сотруднику?
Как мне обезопасить себя и свой бизнес от копирования?
Что, если у меня маленький бизнес и мало сотрудников?
А какие конкретно функции он может на себя взять?
и еще на многие вопросы мы дадим ответы!
Мы перезвоним
и ответим на все вопросы!
© 2020. Все права защищены.
г. Москва
4й Лесной переулок, д.4
пн-пт 9:00 - 18:00 сб,вс - выходной
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda